Условия и гарантии на весь товар:

Мы как интернет-магазин, предоставляем возможность ознакомиться с товаром на отсутствие дефектов, на протяжении 14 дней с момента получения товара в почтовом отделении. Если товар по каким-то весомым причинам не устраивает покупателя, то на протяжении срока 14 дней, покупатель может возвратить товар обратно. Мы вернем покупателю стоимость товара в полном объеме. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.

Основные требования к возвращаемому товару - отсутствие следов эксплуатации, потертостей, механических повреждений, царапин, сколов. Наличие наклеек, стикеров, упаковочных и защитных пленок. Полная комплектация товара включая наличие и целостность упаковки в первоначальном виде. 

Гарантии на электронику:

Вниманиие: На протяжении 14 дней не снимайте заводские пленки с дисплея телефона. В случае отсутствия заводских пленок , наличии царапин, потертостей – Вам будет отказано в замене или возврате денег за данный товар. 

Гарантийные обязательства не распространяются на: аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

Случаи, в которых Вам будет отказано в гарантийном обслуживании и замене:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
5. Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами, заводскими защитными пленками на экране или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
9. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
10. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
11. При использовании изделия в силиконовых чехлах;
12. Если на счетчике телефона время разговора более 15 минут.

Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне!!!

Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

В гарантийные обязанности нашего интернет-магазина не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями гарантии описанными выше.


Так же, по истечению проверочного времени (14 дней), если изделие вышло из строя, то  покупатель имеет возможность воспользоваться услугами нашего сервисного центра. Стоимость услуг по ремонту телефона и пересылку в обе стороны оплачивает покупатель. Стоимость услуг по ремонту рассчитывается индивидуально.

Контактные данные сервисного центра:

Emailsomik15@bigmir.net

Мастер: Сергей Сомик

Конструктор сайтовuCoz